среда, 12 января 2011 г.

Будем знакомы

Наше маленькое женское царство - это я, моя дочурка Анюта и наша собака, тоже Особа девического пола. И вещи вокруг нас, занятия, увлечения, радости и мечты такие же - женские.
Правда есть у нас все-таки один "мужчина" в доме ("мой мальчик", как я его называю) - мой ноутбук. "Без ног, без рук, а во всем помогает" - это загадка про него. Интернетоманией я заболела незадолго до появления Анюты и вопреки "моему положению" первыми любимыми сайтами стали именно рукодельные, правда все-таки с детским уклоном. Я буквально захлебывалась восторгом от такого количества идей, техник и работ мастериц. По жизни я человек творческий, но как-то так получилось, что работа вытеснила все свободное время. Хватало только на оригинальную упаковку подарков и еще на шитье в требуемых хозяйством объемах - полотенчики, шторы и тюль, постельное белье, и т.д. и т.п. ну и так свои вещички, где ушить, где подшить, немного вышивала крестиком. И получилось у меня как в известном фильме, что в 40 лет жизнь только и началась. Любимая дочурка, дом, приятные занятия и грандиозные планы.
Пожелаю себе и вам в новом году больших творческих успехов и осуществления всех J задумок и хотелок!
Так как о своем блоге я задумалась намного раньше, чем он родился, то уже тогда и начала вести записи с учетом того, что они все-таки в него попадут. Поэтому буду разбавлять новую жизнь воспоминаниями о прошлом.
Вот немного и познакомились.
Добро пожаловать в Женское царство!

1 комментарий:

  1. Алла, приятно познакомиться с Вашим царством. ))) Обожаю детские развивалки, и сама иногда их делаю. ))
    Успехов Вам. )

    ОтветитьУдалить