воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Путь к одной идее (записки вроде-бы взрослой женщины…)


Глава 1.  Историческая.
Когда-то давно  я начала жить самостоятельной жизнью и обустраивала свою квартиру. Хотелось всё предусмотреть и сделать на века по опыту прошлых поколений. И долго мучил меня соблазн купить пуфик в прихожую. Каждый раз в мебельном магазине, увидев очередную бело-кожанную красоту, я разрывалась на части между «хочу» и «просто он мне не нужен». Действительно, он мне был не нужен по жизни с практической точки зрения, молодая – нагнуться застегнуть молнию не представляло труда, а так  только место бы занимал. Время это подтвердило. Когда появилась дочка, предполагаемое место под пуфик заняла коляска, другая, третья, теперь четырехколесный велосипед по весне и осени. А сейчас, когда велосипед в гараже – мой коридор опять свободен, относительно просторен и чист. Уже и забыла как такое бывает.  Душа радуется.
НО…. Теперь моя мечта снова вылезла из далеких уголков памяти, но уже в виде первой  необходимости. Ребенку, как оказалось, очень трудно самостоятельно СТОЯ застегивать обувь, а особенно надевать на неё резинки от штанов комбинезонов. Приходится мне ползать вокруг на коленках. И это при том, что вся обувь пока на липучках, а потом начнутся шнурки… Всего в жизни не предусмотришь.
Понятное дело, мамашка, т.е. я, быстренько провела маркетинг на просторах Интернета. И поняла, что ничего-то мне не подходит. То размерами, то формой, то внешним видом, а то ЦЕНОЙ. Надо бы мебельные магазины посетить, но на это нужно время, опять же деньги на дорогу (так стало существенно разорять карман), а потом и деньги на сам пуфик. А тратиться жуть как не хочется, так как планирую эту вещь как временную.
И опять же любимый Интернет был замучен мною вопросом изготовления пуфика своими руками. Как-то всё сошлось на пуфиках из пластиковых бутылок. Вроде бы загорелась этой идеей, но вот беда – мы вообще не пьем никаких напитков из бутылок, где столько набрать. А ещё желательно чтобы они были одного, так сказать, фасона. Но, поразмыслив, я всё-таки отмела эту идею. Во-первых, конструкция сама очень неэстетичная, обмотать кучу бутылок скотчем, да побольше, да покрепче. Пусть даже потом сверху это закроется чехлом, ну не могу я так – не видно значит можно абы как. А, во-вторых, думаю, что всё равно бутылки будут скрепеть и будет некомфортно.  Короче, нет идее! 
А тут поехала за компанию с родителями в Леруа. Бродя между стеллажей, наткнулась на пустые бобинки от упаковочной пленки. Понятно, я мимо такого добра не пройду. Затарилась в тот день тремя штуками. И тут мысли заработали. Использовать их вместо бутылок. Но тогда же собрать придется ещё больше. А загорелась, прямо туши водой. И видно, это был правильный путь, потому что небеса мне дальше помогли. Вскоре поехала к знакомым, озвучила идею – из их «богатства» были извлечена целая куча таких бобин. С двумя вязанками дров вернулась домой (на машине). Вскорости поехала на прежнюю работу, в архитектурную фирму. Проходя мимо шкафа, наметанным глазом замечаю кучу рулонов в шкафу. Это мусор – говорят. Какой мусор!!!! Набираю, сколько могу унести и везу под мышкой в метро. Жаль, что на следующий день они переезжали и больше взять там не удалось. Завалила половину балкона. Надо отдать должное моим родителям, отец хоть и смотрел на меня как на умалишенную, но молчал и трубы мужественно спустил до машины и отвез на дачу.  Уезжала на дачу с радостной мыслью, что вернусь уже с мебелью.  
Однако … (продолжение следует)
Мааааааааленькая часть добра.

3 комментария:

  1. Буду ждать продолжения! Очень интересно, что из труб получилось ;)

    ОтветитьУдалить
  2. конечно надо продолжение, что же это будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Будет всё-таки пуфик, надеюсь :))))

    ОтветитьУдалить